Доход покерного клуба
Бизнес-модель покерного клуба построена именно на том, чтоб иметь возможность зарабатывать большие деньги. Рассмотрим, при помощи каких методов казино повышают свою доходность.
- Турнирные взносы.
Кроме просто игры в покер, клубы очень часто организовывают турниры, и берут вступительные взносы с их участников, а также комиссию с прибыли, которая обычно составляет 5-20 процентов бай-ина. Благодаря этим деньгам организаторы формируют призовой фонд, а также оплачивают организацию мероприятия. Благодаря турнирам игроки могут соревноваться за крупные призы, а клуб повышает тем самым свою прибыльность.
- Рейк
Это процент с банков, с которыми сотрудничает заведение. Он может быть либо заранее в установленном размере, либо варьироваться в зависимости от банка.
- Бар
Все покерные клубы предлагают своим клиентам напитки и блюда, и тем самым повышают свою рентабельность. Заведения либо имеют свою кухню, либо сотрудничают с известными ресторанами. Продажа оригинальных блюд, элитного алкоголя, напитков и коктейлей приводит к тому, что игроки больше времени проводят в заведении, и соответственно, тратят больше денег.
- Продажа покерных сувениров
Казино, как правило, продает различную сувенирную продукцию, такую как игральные карты, фишки, наборы для покера, одежда с логотипом клуба. Тем самым не только повышается доход, но и создается реклама, так как любители покера часто носят одежду с логотипами, а также используют покерные наборы в кругу своих знакомых.
- Сдача помещения в аренду
Некоторые клубы сдают в аренду столы, помещение или же целый клуб для проведения частных мероприятий. Таким образом люди получают возможность соревноваться за закрытыми дверьми, в отдельных помещениях, а также проводить турниры для хай-роллеров.
Заработок покер клубов, как правило, достаточно высокий, и формируется не только за счет вышеперечисленных способов, но и многих других. Таким образом казино имеют возможность продвигать себя на рынке, а также поддерживать атмосферу заведения на высоком уровне, тем самым привлекая все новых и новых клиентов.